среда, 12 апреля 2017 г.

Похвастушки...:)

Всем, добрый вечер!

Вот наконец добралась до блогодомика и сразу у меня похвастушки:)))
        Первая похвастушка - Я впервые вошла в состав ДК. Вы не представляете, какое это счастье. Я до сих пор не могу поверить. Для меня это очень важный и ответственный скачек в моей скрап деятельности. Честно скажу очень волнуюсь и даже наверное сомневаюсь в своих силах. Но благодаря поддержке близких и любимых людей я очень верю, что у меня все получится.
Так что всех приглашаю в гости в блог Artistik Line , где мы будем Вас вдохновлять до самой осени.
А вот и сама фоточка :)))





Вторая моя похвастушка - совсем недавно я приняла участие в Скрап Марафоне под названием "Скрап-пендаль". Целью марафона было выполнение заданий в режиме "Non Stop" в течении 2х недель. И я это сделала, хотя было сложно, но волшебный пендаль реально помогал:))) Более подробно о каждом задании напишу позже. А пока покажу финальный коллаж со всеми работами.


Самое приятное это было общение с девочками, новые эксперименты ну и конечно же подарки. Вот хвастаюсь своим главным призом - это  органайзер для хранения скрап-бумаги и декора от ScrapMag. Вот так это чудо выглядит 


Что тут еще скажешь - я счастлива:)))
Всем хорошего настроения и новых побед!!!


Комментариев нет :

Отправить комментарий